Поиск по этому блогу

суббота, 7 марта 2015 г.

Чуточку приобретений

Провела небольшую ревизию уходовых средств. Заканчивается пенка для умывания и скраб для лица от Natura Siberica . Начитавшись отзывов, решила попробовать подобные продукты от Чистой линии и Ста рецептов красоты.
Описывать подробно смысла не вижу, тем более, что сама пока не пробовала... Позже поделюсь мнением. Кстати, решила пенку перелить в бутылек от пенки " Натуры" (очень уж он удобный). Крем для кожи вокруг глаз купила по совету Насти (выбирала из трех согласно потребностям). Заканчиваю запасы Avon, поэтому тоже пока не пробовала... Вот так как-то, неиформативно... Скорее, заметка на память для себя ))))

10 комментариев:

  1. С покупками!)
    Раньше пользовалась скрабом с малиной, очень нравился - хорош для чувствительной кожи. Но потом перестала вообще пользоваться скрабами, поэтому сейчас не покупаю.
    А со скрабом с абрикосовыми косточками мы так и не подружились. Чересчур жесткий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент! Буду пробовать )))) Если абрикосовый чересчур жесткий - уйдет на тело, а про малиновый даже не сомневаюсь, он все равно нежнее Сиберики)))

      Удалить
  2. я пробовала оба скраба, писала о них в блоге)) мне больше абрикосовый нравился! и пенка была, неплохая, но могла зимой и кожу подсушивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я хочу на себе попробовать и решить - какой скраб лучше )))

      Удалить
  3. Сто рецептов очень люблю! Скраб с малинкой хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сравнить, тем интереснее, что ни одним из этих раньше не пользовалась )))

      Удалить
  4. У меня был и снова появился абрикосовый скраб (подарила подружка), я его больше как скраб для тела использую, жестковат мне он кажется для морды лица своей. Как скрабом пользуюсь по твоей наводке "Чистая линия 5 в 1".

    ОтветитьУдалить
  5. Да, кремиком для глазиков, пользуюсь с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, кремиком для глазиков, пользуюсь с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить