Поиск по этому блогу

суббота, 19 сентября 2015 г.

Заказ Avon (13/2015)

Нынешний заказ для меня стал просто сюрпризом! Вроде бы каталог не слишком интересный, а продуктов набралось на две коробки. БОльшая часть заказа традиционно не моя, но показать могу все))))

Итак, приступим к разбору коробок!
1. Пены для ванны. Качество пен от Avon меня очень устраивает, я ими довольна. Многообразие запахов позволяет выбрать пену именно по своему вкусу! Пена хорошая, плотная, держится долго, чего, правда, не скажешь о запахе. Он не столь интенсивный, нежели в упаковке, но для приятного погружения в ванну хватает!
 "Ваниль и орхидея" - новинка каталога 14. Очень приятно пахнет, нет сильного ванильного запаха, он как бы разбавлен приятным цветочным ароматом.

2.  Гели для душа. Тут, в общем-то идут диферамбы, как всегда.
Впервые заказала недавнюю новинку:
Запах цветочно-восточный, нежный. Текстура кремовая.

3. Продукты по уходу за телом:
Гель для душа "Сочный манго", крем для ног, полоски для удаления волос на лице и увлажняющий спрей для тела.
Полоски: 
Крем для ног:

Спрей и гель для душа обладают ярко-выраженными ароматами, приятны в применении.

4. Туалетная вода линейки "Вчера - Сегодня - Навсегда". Приятный цветочный аромат. На мне держится часов 4-5, хотя я не чувствую (но получаю комплименты!).
5. Обложка для паспорта благотворительной программы "Avon против рака груди" - "Розовая ленточка"
Тяжелая силиконовая обложка с выпуклыми "рельефными" цветами. На мой взгляд не слишком удобная.


 
Я бы сказала - вещь для выпендрежа )))). Но девушка, заказавшая обложку, довольна!

6. Новинки каталога 14 - серия "Ароматная ваниль и сандаловое дерево" включает в себя гель для душа, лосьон для тела и спрей для тела.
Лосьон для тела не жидкий, легко впитывается, оставляет приятный легкий запах на коже, увлажняет.
Состав (ужас-ужас, мало что поняла )))):
Гель для душа густой перламутровый. Создает хорошую пену с легким, опять же, ароматом, кожу не сушит.
Состав (тут уже читать приятнее ))):
В целом серия очень приятная - нет ярко выраженного аромата ванили, скорее, легкий восточный аромат с ноткой ванили. Замечательно сочетается с ароматом пены "Ваниль и орхидея", но без цветочного "подтона".

7. Два продукта для лица. На них остановлюсь подробнее.

Маска-гоммаж для лица с минералами Мертвого моря "Превосходное очищение". По сути, маска-скатка. Замечательная кремово-гелевая текстура. Наносим на чистую кожу лица и шеи тонким (это важно!) слоем на лицо, ждем, когда маска немного подсохнет и "скатываем" ее с лица круговыми движениями.После маски кожа на лице нежная, напитанная. Я даже не использовала крем на ночь!

Крем для лица "Ультра-питание"
На первый взгляд текстура - воздушный крем, но при нанесении понимаешь, что он плотнее обычного.
Заявлен для применения как утром, так и на ночь. Я использую вечером. Впитывается не моментально, но достаточно быстро. Коже очень нравится! 
Для гурманов - состав:
Были в заказе еще органайзеры для белья и для мелочей. Но пакеты запаяны, открывать я, естественно, не стала. Скажу только, что у органайзера для мелочей достаточно вместительные кармашки  примерно 20*10 см каждый. 
Ну вот, как-то так )))) 
Спасибо за внимание!
Всем привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий