Поиск по этому блогу

суббота, 20 февраля 2016 г.

Пустые баночки (январь-февраль 2016)

 


Что-то совсем неурожай у меня последнее время на пустышки.Ну, уж что есть, о том и расскажу...

Итак,
1. Жидкое мыло для рук от Faberlic "Ароматная земляника". 
Цвет, консистенция, аромат - все на высоте, кроме одного - мне сушило руки, просто очень. Повтора, естественно, не будет.

2. Ванно-мыльное:
Крем-гель для душа от СРК "Кофе со сливками" - прекрасный аромат, хорошая пена. Может быть, немного жидковат, но мне не принципиально. Обязательно повторю! Так же, как и пену для ванн от Avon "Шоколад и Апельсин". Пахнет действительно апельсинами в шоколаде. Ну, а пена (я уже стопиццот раз о ней пела дифирамбы) - густая и "долгоиграющая" )))

3. Для волос:
Шампунь - нейтрализатор желтизны Тоника. Заявлен еще и с эффектом биоламинирования. Что могу сказать - желтизну действительно убирает! Биоламинирования (да вообще какого-нибудь ламинирования) замечено не было. Применяла не чаще, чем раз в две недели, т.к. волосы все-таки подсушивает. Но мне на такой период действия хватало. Обязательно приобрету еще! Бальзам-ополаскиватель от Чистой линии "Объем и сила" - нормальный такой бальзамчик, волосы не путались после него, становились гладкими, легко расчесывались. Но никакого объема он волосам не дарил ))). Неплохая вещь, но одна из многих, ничего примечательного.
А вот следующий продукт заслуживает похвалу: Маска-сыворотка от выпадения волос от "Золотого шелка", содержит стручковый перец и женьшень (так написано на упаковке).
 Применялся в комплексе с другими средствами. Результат виден - у младшей дочери волосы стали расти быстрее и появился новый "подшерсток" ))). В общем, требую продолжения банкета! Обязательно приобрету еще.Кстати, этой банки в 500 мл хватило на 8 месяцев (при использовании 1 раз в 2 недели на волосы длиной ниже лопаток).
4. Спреи для тела:
Оба  от Avon. Питательный спрей "Абрикос и масло Ши" и лосьон-спрей "Чувственный жасмин". Баловство, кроме приятного аромата никакого действия я не почувствовала, но и не ждала питания для кожи ))) А вот Жасмин в итоге перекочевал в разряд освежителей для воздуха, т.к. аромат очень яркий и для тела неприемлем (для меня по крайней мере). Я частенько беру спреи их этой серии, но волшебства от них не жду.

5. Для лица:
Не устаю радоваться этим продуктам, это далеко не первые баночки каждого крема. Они замечательно дуг друга дополняют. Крем "7 активных масел" от СРК - приятный во всех отношениях крем, моей коже очень нравится. От Avon крем "Омоложение. Превосходство" - действительно работает, кожа с ним молодеет. Я уже писала и об одном, и о другом. Хороши оба! Малюськи Anew приобретаю постоянно. Такой баночки мне хватает на 2 недели использования на ночь или утром (в зависимости от погоды).

Ну вот, как всегда кратко...
Спасибо за внимание!






Комментариев нет:

Отправить комментарий