Поиск по этому блогу

пятница, 26 февраля 2016 г.

Заказ Avon (03/2016)

Заказ получился средний, в основном все для клиентов. Традиционные гели для душа, кремы для рук и прочие нужности. Выделить захотелось только несколько продуктов.
Итак, 1. набор "Небесная гармония". Состоит из одноименных жидкого мыла (250 мл) и геля для душа (250 мл) 

Как видно, оба продукта кремово-белые. С приятным ароматом яблочка и для меня совсем немножечко ландышем Достойные продукты на весну!
2. Следующая приятность - пена для ванны "Орхидея и малина". Аккуратный пузатенький флакончик. Сама пена приятного фиолетового цвета. Аромат малины, сладенький, но не приторный.
 Состав для знатоков:

3. Неожиданно запечатанный в коробочке набор по уходу за волосами "Всесторонний уход". Включает в себя: питательную сыворотку (использует моя дочь для кончиков волос, очень нравится, регулярно приобретаю), питательный шампунь и питательный ополаскиватель.  К набору прилагалась открыточка, мелочь, а приятно! Хороший набор по хорошей цене!
4.Увлажняющий крем для рук "Ароматная ваниль". Приятный по свойствам крем, но для моего носа ваниль пахнет несколько иначе. Поселила этот крем в сумочке - на работе использовать одно удовольствие - впитывается быстро и на руках остается приятный сладковатый аромат чего-то вкусненького ))))
5. Туалетная водичка "Silky Soft Musk" - новинка каталога № 4. Что-то меня на ваниль потянуло... Приятная водичка, теплый аромат. По стойкости - средний, на мне часа четыре держится.
Я, вообще-то, восточные ароматы не очень люблю, но этот легкий, приятный.

Вот и все продукты, мнением о которых захотелось поделиться. Жду вопросов))))
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий