Поиск по этому блогу

пятница, 15 апреля 2016 г.

Маски для кожи вокруг глаз от Dizao

Попала мне в руки аккуратно-нарядная коробочка с Коллагеновыми масками для области глаз от неизвестной мне китайской фирмы Dizao. Раз уж купила, надо пробовать!


В коробочке 10 пакетиков с масками (100% коллаген!), которые обещают активный лифтинг кожи. Как тут устоишь?
Каждый отдельно взятый пакетик разделен на две части. Одна содержит "эластичные салфетки", пропитанные этим самым коллагеном, а другая - прозрачный гель с золотистыми частичками, заявленный как "керамиды с биозолотом". Вот так вот!
Хитрые китайцы мелким почерком написали, что применять маски надо 12 дней, а в коробочке, как мы помним, 10 упаковок. Пришлось искать единомышленников и делить еще одну коробочку на желающих ))) Заодно я прикупила и Ботомаску (парочку, на пробу)
Про Ботомаски пока ничего не скажу, не пробовала еще. Вот, что пишут-обещают:


Итак, вернемся к нашему 100%-му коллагену!
Фото до применения (вечер, после работы, кожа уставшая):
Морщинки явно заметны, беда-беда...
Наносим маску, ой, простите, эластичные салфетки:
Как видно, она закрывает значительную часть области вокруг глаз. Приятно холодит кожу, мне показалось, что и пощипывает. Через 15 минут снимаем практически сухие тряпочки. По инструкции, удаляем остатки водичкой, наносим волшебный гель с керамидами и биозолотом На фото он еще не полностью впитался).
Фото после:
Никакого фотошопа, я вас уверяю! Просто результат, как говориться на лицо, а точнее, на глаза))))Если честно, я даже пожалела, что вторую коробочку мы разделили )))
Вот такое китайское чудо )))

P.S. Геля во второй части так много, что я его собираю в баночку для отдельного применения.

Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий